воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Обучение в онлайн-школе декупажа

Как и писала раньше - начал обучаться декупажу. Давно интересуюсь, но все руки не доходят, да и под руководством профессионалов и в компании всегда веселей)))Я знаю и уверенна, что я декупажный лузер))) Но все же чему-то стараюсь научиться. И вот что из этого выходит

Декупаж на дереве+салфетка. Тема - лето. Да, мы не ищем легких путей))))На самом деле просто ничего деревянного на нужную тему не нашлось)
 
Декупаж на стекле+распечатка.
 
Декупаж на металле+фото.
Декупаж на пластике+открытка
 
Декупаж на бутылке+рисовая бумага.
 

И хоть хвастаться не красиво, но сам себя не похвалишь....)))) Да и просто иногда притно глаз порадовать)))))Самооценку поднять))))) Наградили меня значит за некоторые работы,чему я иногда радуюсь)))Приятно все-таки))

 

И как полагается в такие моменту нужно кого-то поблагодарить! Конечно же близких! Спасибо моим домашним, что терпят мои рукодельные порывы!)))))Я б на их месте, особенно в моменты моего бурного "творческого бешенства", уже бы унесла все мои припасы подальше,связала мне руки и отобрала б компьютер с интернетом))) Спасибо, что не лишаете меня этих радостей!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий