вторник, 5 июня 2012 г.

Моё глобальное отсутствие в инет-жизни...

Очень давно ничего не писала, жизнь бьёт ключом и иногда по голове...Но это не мешает мне заниматься моими разнообразными рукоделками. Вроде бы и времени ни на что не хватает, кажется,что ничего не сделано, ничего не успеваю, но, решив показать свои работы за это время, увидела, что их достаточно))) Даже и не думала,что их столько было! да, именно было, т.к. как обычно львинная доля уехала к своим новым хозяевам)
Спасибо всем авторам, благодаря кому появились мои новые работы!
Конечно же появились мои новые вязаные игрушки.
Мишутки. Плюшики по описанию Юльча, панда - переделанное описание, а Шоколадка и Мишки в голубом - по переводам ин.описаний.
Зайцы-кролики по описанию holomi, Milenka-Milovs,ElenaNikitina. и дракоши от knittoy
Мультяшки от Sonya,Kitty15 и Елена 27
Человеки - пчелка и мужчинка по ин.описанию, санта от меджик, микробэбики из авантюрки и Лёлик на основе зинки от lenka_kozlova
Три медведя.По описанию Extremashka
Медведик с машинкой.Автор VesnuLa
Повтор мишки и йорка
Карамелькин по описанию Svetlana189
  Мой любимый Незнайка - мой автопортрет)))))на основе зинки от lenka_kozlova

И мои авторские игрушки-Наполеон и Жозефина, радужные зайки(планировались 7 цветов радуги,но нет сил вязать одно и то же) и последний мишка Егорка
И мои горячо любимые ПрЫнц и Софи-то ли ёжка, то ли мишка)))Обожаю её. В отличие от всех моих игрушек, отданных в руки дочки, она стоит высоко на полочке и радует мой взгляд). И в пару к ПрЫнцу вязалась такая вот ПрЫнцесса
Панамочка, описание с Осинки


  Еще кроме игрушек успела немного повышивать и оформить свои работы, хотя на вышивку совсе мало времени ушло...
Робины
Мои работы - законченные и оформленные маяки, журавли от Беатрис в оформлении и первые попытки освоить вышивку лентами)
Мелочевка и акула - моя авторская разработка
Оформленные работы
Мишки-физзи от Надежды
Мой законченный робин с зайчатаим. Спасибо всем девочкам, принвшим участие в его отшиве

Немного поработала с бисером
Игольница
Подушка в ковровой технике, попробовала сделать открытку, кармашки в садик для дочки, мишка-игрушка по набору сшита, синее деревце счастья и набор для дочки)
Попытки декупажа)
И мои примитивы-тильдочки


Комментариев нет:

Отправить комментарий