среда, 14 июля 2010 г.

Мои работы. Вязание

Иногда немного устаю от вышивки, требуется сменить поле деятельности. В такие  минуты я беру в руки крючок (спицы увы дрессировке не поддаются). Раньше вязала только одежду, а сейчас в основном это игрушки - себе и дочке)))

 Некоторые работы для дочки
 Первый мой мишка - моя первая вязанная игрушка
Мишаня. 13см ростом,мохер/акрил,нос-пуговица.глаза-бисер,тонирован
 Самая маленькая игрушечка в моих закромах по описанию ЛиЛикша
 Ангел-хранитель доченьке
  Игольница
Велюровый мишка по описанию jen4uwa.25 см рост
 Голубоносик по описанию Земчонок. Рост-11см
Тигруля Розочка и елочка.мохер+акрил,вышивка мулине,набивка-синтепух,бусины,тонировка тенями, лапы и голова на ниточных шарнирах. Рост стоя-11см
 Тигрик Романтик. моя авторская игрушка
Барашек по описанию Лизоня.акрил, при вязке туловища добавлена нить мохера белого-получился натуральный овечий цвет и пушистость 18 см без шапки
Мишутка по описанию Laska_sweden. Лен, 7,5 см ростик.Крепление нитяное, все подвижно,самостоятельно стоит/сидит

Комментариев нет:

Отправить комментарий